14 февраля 2018 г.

А как вы храните штампы? :) Вдохновляет и показывает Юлия Бабак!

Приветствую вас, наши любимые читатели!
Сегодня я, Юлия Бабак, хочу показать вам то, о чём мечтала уже давно, и вот наконец-то сделала! Это папка для штампов. 

До этого они хранились у меня в обычной коробке и им там было не очень-то удобно. Да и мне отыскать срочно нужный штамп было сложновато. Это в самом начале своего скраперства, когда штампов ещё совсем мало, коробка не являлась неудобством. Но постепенно их становилось всё больше и больше... И вопрос о более удобном их хранении встал очень остро. У меня была старая папка, которую хотели выкинуть, разбирая старый склад. Я её захомячила) и, наконец-то переделала.

Изначально папка была ужасного тёмно-зелёного цвета. Я взяла белую акриловую краску и закрасила её. Сверху приклеила гипюровое полотно и снова прокрасила всё белой краской. А потом - кружево, крупную вырубку, разные цветы, которые, по разным причинам, не смогла пристроить в свои работы. Сверху ещё один слой акрила+ штампы чёрным стазоном  и брызги-разводы спреями. И всё - домик для моих штампов готов!





Ангел в "райских кущах")



Сзади - минимум декора.



Достала очень плотный ацетатный лист ( под такие, в подъездах, объявления и новости закладывают). Нарезала его чтобы он был чуть меньше чем А4. На эти листы пристроила свои штампы по темам, и вложила в файлы.


Вот и всё)))


Творите с удовольствием! И чтобы всегда было из чего творить - заглядывайте в ХоббиТ!)
А я буду рада видеть вас у себя в гостях

1 комментарий:

  1. Спасибо, хорошая идея. Тоже куча штампов, найти уже трудно нужный . Проще не использовать, чем копаться и искать).

    ОтветитьУдалить