19 сентября 2017 г.

Свадебный альбом от Татьяны Кравцовой

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Сегодня я, Татьяна Кравцова, хочу показать вам одну из последних своих работ и поделится капелькой вдохновения!

Рождение новой семьи - это потрясающее событие, наполненное самыми светлыми и добрыми эмоциями! Хочется сохранить каждый момент, каждую минуту, каждую секунду этого счастливого дня! Так появился мой свадебный альбом, который уже подарен и хранит фотографии двух любящих людей!


Так хотелось, чтобы альбом был наполнен нежностью и красотой - материалы любимого магазина "ХоббиТ" как всегда помогли реализовать идею.

Увидев отрез ткани, я поняла, что он идеальный компаньон коллекции бумаги, которую я использовала в работе. А легкое кружево, ажурный чипборд и полубусины дополнили ткань и добавили нежности.

В альбоме шесть разворотов. На его страницах размещаются стандартные фото 10х15 см и пара фотографий большого формата. Давайте рассматривать? 
Первый разворот.

 Как я уже писала выше, альбом - это подарок, поэтому на первой страницы разместилось поздравление-напутствие для молодоженов.


Очень люблю работать с бумагой по максимуму! Для украшения страниц вырезала все, что можно было вырезать из остатков бумаги и листов с вырезалками. Композиции дополнила кружевом, однотонной вырубкой, а еще использовала мой любимый прием - горячий эмбоссинг по кальке с помощью белой пудры.


Так хотелось, чтобы декоративные элементы именно дополняли фотографии, а не перетягивали на себя внимание - старалась не перебарщивать, думаю, у меня получилось найти золотую середину!


Второй разворот. 


 Наверное, вы уже заметили, что странички я прострочила по периметру - мне кажется, этот прием делает работу еще более гармоничной. А в "ХоббиТе" можно найти ниточки любого цвета и оттенка!




Раскладушки решила закрепить с помощью шебби-ленты - беспроигрышный вариант для свадебного альбома! 


 Третий разворот.





Четвертый разворот. 


 А как удачно вписались кисти! Вы согласны?





Пятый разворот. 





 И последний - шестой разворот. 






Признаться честно, очень довольна результатом! Надеюсь, мне удалось подарить вам вдохновение!
Рада буду видеть вас у себя в гостях:
блог
инстаграм
группа VK



С большим удовольствием приглашаю вас прогуляться по нашему уютному магазинчику "ХоббиТ"! Давайте творить вместе!

2 комментария:

  1. Татьяна, альбом гармоничный, всё на своем месте, декора не много и не мало, всё идеально! Мне очень понравился! Думаю с фотографиями он будет неотразим! Фото всегда оживляют альбомы )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, большое спасибо за невероятно приятные слова!!!
      Согласна, альбом с фотографиями выглядит совершенно по-другому, становится "живым"!

      Удалить