21 сентября 2015 г.

Задание № 21. Тема — «Немое кино»

Всем доброго дня!
Осень пестрит красками, а нас потянуло на монохром и мы к вам с новым тематическим заданием ;) По традиции, мы вас не ограничиваем ни в выборе техники, ни в виде рукоделия и будем рады любому раскрытию данной темы!
А еще, как вы моли заметить, мы ввели нумерацию заданий, и сделано это для того, чтобы можно было, помимо линков, добавлять свои работы в Instagram — наш магазин теперь живет и в этой соцсети ;) Все желающие могут продублировать свою работу, отметив наш профиль @magazin_hobbit и поставив хештег #хоббит_задание21. Победители будут выбраны отдельно по линкам и отдельно в Instagram.
Приглашенный дизайнер — Ирина Винникова
У меня сложилась открытка с изображением одного из самых известных актеров немого кино — Чарли Чаплина. Он был не только знаменитым актером, но и кинорежиссером. Как говорил Чарли: «День прожитый без смеха — день прожитый впустую».
Instagram @ey_karpova
По заданию у меня сложился конверт для денежного подарка в стиле гранж. Все эти шестеренки напоминают мне старый съемочный аппарат, один из них кстати разместился у меня под букетиком с усами и шляпой-котелком. Ну и конечно же не обошлась без самого главного атрибута кинопленки.
Instagram @tat_i_decor
Задание меня вдохновило на вот такую открытку в стиле CAS. К слову сказать, это моя первая работа в этом стиле. Не судите строго... В качестве заголовка использовала одну из цитат великого актера и режиссера «We think too much and feel too little», что означает «Мы слишком много думаем и слишком мало чувствуем». Внутри не только листик для поздравления, но и кармашек, в который можно положить билетики в кино.
Instagram @atasik_nvrsk
Для меня немое кино — это не только великий Чарли, но когда все слишком черезчур ;) Заламывание рук, гротескные позы и томный взгляд подведенных черным глаз... А еще все эти интертитры — ну а вдруг кто не понял, что у героев «амор и глазами так ууу...»
Приз за задание мы, как всегда, разыграем случайным образом с помощью Random среди участников.
Прежде чем добавить работу, пожалуйста, внимательно прочтите наши правила.
Ждем ваши работы до 20 октября включительно!
Линки закроются в 23:55 по московскому времени. 
Присоединяйтесь!

2 комментария: