7 декабря 2017 г.

Тканевая открытка-варежка от ПД Татьяны Тарасюк

Всем привет!!!
Зовут меня Татьяна Тарасюк, я из Украины, в моей жизни есть любимый мужчина которому в этом году исполнилось 4 года ))).
 В первую очередь хочу поблагодарить девочек за приглашение, мне безумно приятно подизайнерить в этой прекрасной команде!!!!
Для такого волшебного задания  ("Волшебный коктейль №4 от Хоббита") у меня сложилась тканевая поздравительная открытка в виде варежки. Кто следит за моим творчеством те знают, что я просто без ума от не стандартных форм. И на этот  раз я также решила сделать оригинальную открыточку, она очень приятная на ощупь, такая мягенькая и уютная.


Размер работы 22 см * на 14,5 см ( по более выступающим частям), из обязательных элементов у меня варежка ( Вы наверное уже заметили )))) ), принт звезды, серебро ( вырубная салфеточка, микробисер, ягодки ). 


Также в работе использовала переплетный картон ( для основы ), синтепон, ткань, чипборд, шишки, кружево, вырубку, фишку, помпошки и цветы. Вот такая открыточка у меня получилась. 






Я надеюсь что смогла Вас вдохновить и на Ваши шедевры!
Присоединяйтесь к заданию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий