17 октября 2017 г.

Новогоднее волшебство с Натальей Обуховой

Всем привет-привет!
Сегодня вас вдохновляю я, Наталья Обухова
Как то так сложилось, что новогодние работы мои самые любимые. Даже морская тема не смогла победить волшебный дух зимнего праздника)
Сегодня покажу вам открыточки, которые уже практически обрели хозяина. 
Очень радуюсь,  когда мои творения вызывают радостную улыбку и люди ощущают ту частичку тепла, которую я вкладываю в каждую работу)
Итак, поехали разглядывать!
Первая открыточка сделана из зимней коллекции от Polkadot. Долго спорили с мужем на тему розового цвета  в подложке и он таки прям по пунктам разложил, почему он не розовый, хД)


А вот и дом..Уютный и родной...И такой желанный!


 



 

Внутри изначально стояло 2 пингвиненка...Но потом я осознала, что им стопроцентно нужен 3ий)))Поэтому теперь в открыточке живет целое семейство пингвинье) 

 



 

 Открытка поп-ап...Здесь хорошо видно объем



 



Вторая открыточка сделана из набора новогодней бумаги от ScrapMir. 
Конструкция называется "мольберт" по-моему...


 Здесь у меня притаилась звездочка из коры.Лет 5 назад заказывала просто потому что понравились)А теперь вот нашлось им применение.



 
 

 

 

Здесь уместилось  итоге небольшое пожелание в стихах.
 

 

 
 

Третья открытка простая, с шейкером и могучими елками






 

Ну и 4ая радость новогодняя в бело-голубых тонах...Очень уютная она у меня вышла!

 

 Мне нравится, когда в работах есть некий упорядоченный беспорядок. У меня и сизаль, и бусины, и пуговки, и цветочки и чего только нет!!!Зато и разглядывать можно и щупать и пропитываться духом праздничным)

 
 
 
 

Спасибо, что погружались со мной в атмосферу праздника и волшебства.
А все для новогодних открыток ( и не только!) можно найти у Анечки в магазине)  Пока-пока!!

2 комментария: