2 октября 2016 г.

Вдохновение от дизайнеров — задание № 41!

Всем доброго дня!
Сегодня мы делимся с вами порцией вдохновения от наших дизайнеров и приглашаем вас присоединиться к нашему тематическому заданию ;)

По-своему красивая осень — всегда очень вдохновляющая! Такими красками радует нас природа, что удержаться невозможно — и мы творим не останавливаясь свои рукодельные шедевры :)
По заданию я решила сделать вот такую открытку. Она с самодельным фоном с помощью штампинга и акварели, также пригодился гофрокартон, немного вырубки и чипборд.

Дарья Шестакова
Признаюсь честно, осень я не особо люблю... Но есть время, которым я очень дорожу, это начало сентября, когда еще тепло, цветут цветы и на дворе буйство красок! Наше задание вдохновило меня создание АТС-ок под названием «Бабье лето». Фактурный микс-медийный фон, обилие красок, золотого эмбоссинга создали настроение теплой и очень уютной осени...
Колодкина Ольга
Instagram @olga_kolodkina
Нет ничего милей и очаровательней, чем детские фотографии. И, конечно же, чтобы радовать глаз они должны храниться в альбоме. Поэтому для нашего задания мне захотелось показать один из разворотов альбома, который я сейчас делаю для малыша. 
Дарья Ермолаева
Instagram @Ermolashkina
Осень... она такая осень... Цвети в любое время года... Мечтай... Просто есть люди, которые вдохновляют... Всем продуктивной осени!

Присоединяйтесь! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий