6 сентября 2015 г.

Задание с ОЭ: листья + рисунок в клетку

Приятного дня всем ;)
Сегодня мы предлагаем вам сделать любую работу с обязательным использованием двух элементов: рисунка в клетку и листьев. В работе должны присутствовать оба этих элемента.

Наталья Стрелец
Instagram @streletsnatali
Мой вариант задания с ОЭ — это открыточка в любимом стиле эко.



Instagram @tat_i_decor
На работу по заданию, естественно, меня вдохновили осень, падающая листва, улетающие птицы и День Знаний — 1 сентября. Поэтому я сделала такой портфельчик «а-ля шоколадница» для учительницы моего уже второклашки. Закрывается портфельчик на магнитную ленту. Туда можно положить не только шоколадку, можно насыпать конфеты, маленький подарок или витамины :), чтобы легче было пережить осеннюю хандру. Единичка выложена маленькими кленовыми листиками, которые, также, упали и на лист календаря :)



Елена Карпова
Instagram @ey_karpova
Осенний баннер и атмосфера начинающейся поры меня вдохновили на шоколадницу в стиле кантри для воспитателя моей дочки. Уютный крафт, красная клетка пледа и дары природы... Обожаю осень!

Татьяна Кравцова
Instagram @t.kravtsova
Не буду оригинальной, но баннер задания меня натолкнул именно на осеннее настроение. Яркая листва становится невероятным украшением этого времени года и радует глаз множеством оттенков. Вспомнив эту прошлогоднюю красоту, я сделала два магнита с отрывными листочками. Для основы использовала деревянные заготовки в форме листочков, которые покрыла салфеткой с рисунком в клеточку.


Виктория Хелес
Instagram @victoria_obertyukh
Меня очень вдохновил рисунок клеточка :) Пришлось отправиться на поиски бумаги с нужным принтом. Совершенно неожиданно нашлось пару листиков из прошлогоднего новогоднего набора. Добавила листиков, сизали, цветов, взмахнула крылышками бабочка — и получилась летне-осенняя открытка. У нас все еще стоит теплая погода, но трава и листва уже приобретают коричневатые оттенки, а луга у реки продолжают цвести. Хотелось поделиться этой палитрой и настроением с вами :)

Instagram @tany_okopnaya
Я очень люблю осень! На мой взгляд это самое красивое,самое романтичное и самое яркое время года. Я обожаю жёлтые кленовые листья, поэтому это задание пришлось мне по душе. Этот осенний букет из фоамирана я делала для моей любимой мамочке в день рождения.

Приз за задание мы, как всегда, разыграем случайным образом с помощью Random среди участников.
Прежде чем добавить работу, пожалуйста, внимательно прочтите наши правила.

Ждем ваши работы до 5 октября включительно!
Линки закроются в 23:55 по московскому времени. 
Присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий